http://ru.sunwaypackaging.com
Главная > Перечень Продуктов > Мешок Пластичный Упаковывать > Экспресс-Упаковка
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Экспресс-Упаковка

Категория продукта Экспресс-Упаковка, мы специализированные производители из Китая, Экспресс-Упаковка, Упаковки Посылки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Экспресс Упаковывая R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Самоклеющиеся полиэтиленовые пакеты

Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

Модель: EPB003

транспорт: Ocean,Air

материал: PE

Тип: Другие

Мы часто что-то покупаем в Интернете, поэтому экспресс-бизнес развивается очень быстро во многих странах и регионах. Когда вы выражаете то, что вам необходимо, вам понадобится высококачественная экспресс-упаковка. Во-первых, эти пакеты должны быть...
Таможенные экспресс-пакеты

Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

Модель: EPB001

транспорт: Ocean,Land,Air

прозрачность: непрозрачный

Многослойные: Начальный уровень

Мы часто получали экспресс-посылки, иногда обнаруживали, что наши товары повреждены или испортились, очень важно, как правильно упаковать нашу продукцию, во-первых, вам нужно выбрать высококачественную экспресс-упаковку , иначе вы потеряете или...
Печатные экспресс-пакеты

Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

Модель: EPB002

транспорт: Ocean,Land,Air

прозрачность: непрозрачный

Многослойные: Начальный уровень

Sunway занимается производством и продажей упаковочных пакетов Express уже более 20 лет, мы являемся лучшим поставщиком DHL, UPS и FedEX, наша продукция получила сертификаты ROHS, SGS, FDA, ISO9000 & ISO14000 и т. Д., Мы глубоко понимаем...
Китай Экспресс-Упаковка Поставщики

Экспресс-бизнес развивается очень быстро , каждый день мы будем употреблять большое упаковочные пакеты для экспресс , но как получить высокое quaity и низкой ценой курьерский упаковывать сумки ? Санвей держать на изучении и производстве Экспресс-упаковки сумки более чем 10 лет , наши продукты получили сертификаты RoHS , SGS , управление, стандартов iso9000 & ИСО 14000 и т. д., мы глубоко понимание требований заказчика и охране окружающей среды , от проектирования продукта до закупки материалов, образцы делая, массовое производство, доставку и послепродажное обслуживание. каждая процедура выполняется строгий контроль качества, продукты главным образом проданы к Европе, Америке, Японии, Корее, Ближнем Востоке, Юго-Восточной Азии и других стран, если вам нужно пожалуйста, свяжитесь с нами , спасибо !

Express Packaging

Express Packaging

Express Packaging

Общайтесь с поставщика?поставщик
Terry Mr. Terry
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.sunwaypackaging.com
Home > Products > Plastic Packaging Bag > Express Packaging

Express Packaging

Product categories of Express Packaging, we are specialized manufacturers from China, Express Packaging, Parcel Packaging suppliers/factory, wholesale high-quality products of Express Packaging Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Custom Express Packaging Bags

Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

Model No.: EPB001

Transportation: Ocean,Land,Air

Transparency: Opaque

Layered: Basic Level

We often received some Express Parcel, sometimes we found that our goods is damaged or gone bad , how to pack our products safely is very important, firstly you need choose a high quality Express Packaging Bag , otherwise you will lose or damage...
China Express Packaging of with CE
Printed Express Packaging Bags

Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

Model No.: EPB002

Transportation: Ocean,Land,Air

Transparency: Opaque

Layered: Basic Level

Sunway is engaged in production and sales Express Packaging Bags is more than 20 years , we are the best supplier of DHL, UPS and FedEX, our products have got the certificates of ROHS , SGS , FDA, ISO9000 & ISO14000 etc, we are deeply...
China Manufacturer of Parcel Packaging
Self Adhesive Plastic Bags

Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

Model No.: EPB003

Transportation: Ocean,Air

Material: PE

Type: Other

We often buy somthing on the internet, so the express business is developing very quickly in many countries and regions , when you express something that you must need a high quality Express Packaging Bag firstly , these bags must be waterproof,...
High Quality Express Packaging Bags China Supplier
China Express Packaging Suppliers

The express business is developing very quickly , everyday we will consumed a lot of packaging bags for express , but how to get high quaity and low price Express Packaging Bags ? Sunway is keep on studying and producing Express Packaging Bags more than 10 years , our products have got the certificates of ROHS , SGS , FDA, ISO9000 & ISO14000 etc, we are deeply understanding customer's requirements and environment protection , From product design to material purchasing, samples making, mass production, shipping and after-sales service. each procedure is performed strict quality control, products are mainly sold to Europe, America, Japan, Korea, Middle East, southeast Asia and other countries, if you need please contact us , thanks !

Express Packaging

Express Packaging

Express Packaging

Communicate with Supplier?Supplier
Terry Mr. Terry
What can I do for you?
Contact Supplier