http://ru.sunwaypackaging.com
Главная > Перечень Продуктов > Скатерть > Скатерть в рулоне
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Скатерть в рулоне

Категория продукта Скатерть в рулоне, мы специализированные производители из Китая, Рулон ПВХ, Очистить рулон ПВХ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Рулон из ПВХ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
ПВХ Стол Покрытие Рулон Сток

Количество минимального заказа: 2000 pcs Bag/Bags

Модель: PR001

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Полиэстер хлопок

Особенность: Anti-UV

Если вы хотите сделать красивую скатерть или занавеску для душа, просто приходите сюда, мы можем предоставить вам высококачественные рулонные скатерти и рулонные занавески для душа из ПВХ, самую широкую ткань, которую мы можем сделать, 230 см....
Китай Скатерть в рулоне Поставщики

Sunway ориентирована на производство и продажу Скатерть Roll and Shower Curtain Roll более 20 лет, приходят сюда, чтобы вы могли найти все виды скатертей и занавесей для душа в рулоне, используя наш ПВХ-рулон, вы можете сделать скатерть, занавеску для душа, фартук, защитная крышка, между тем вы можете украсить свою спальню нашей пленкой из ПВХ с высоким качеством и низкой ценой, наши продукты отправлены в более чем 100 стран и регионов, как Европа, Америка, Япония, Корея, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и т. д., если вам нужно, обращайтесь к нам.

PVC Tablecloth Roll

PVC Tablecloth Roll

PVC Curtain Roll

Общайтесь с поставщика?поставщик
Terry Mr. Terry
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.sunwaypackaging.com
Home > Products > Tablecloth And Shower Curtain > Tablecloth In Roll

Tablecloth In Roll

Product categories of Tablecloth In Roll, we are specialized manufacturers from China, PVC Roll, Clear PVC Roll suppliers/factory, wholesale high-quality products of PVC Sheet Roll R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
PVC Table Cover Roll Stock

Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

Model No.: PR001

Transportation: Ocean,Land,Air

Material: Polyester / Cotton

Feature: Anti-UV

If you want to DIY a beautiful tablecloth or shower curtain , just come to here , we can provide the high quality PVC tablecloth and shower curtain rolls for you , The widest cloth that we can do 230 cm , for the material's size , color and printing...
China PVC Roll of with CE
China Tablecloth In Roll Suppliers

Sunway is focused on the manufacture and sales Tablecloth Roll and Shower Curtain Roll is more than 20 years, come to here that you can find all kinds of tablecloth and shower curtain material in roll , using our PVC Roll you can make tablecloth , shower curtain , apron, protection cover easily , meanwhile you can decorate your bedroom with our PVC film , with the high quality and low price , our products have shipped to more than 100 countries and regions, just like Europe, America, Japan, Korea, Middle East, southeast Asia etc , if you need , welcome to contact us .

PVC Tablecloth Roll

PVC Tablecloth Roll

PVC Curtain Roll

Communicate with Supplier?Supplier
Terry Mr. Terry
What can I do for you?
Contact Supplier