http://ru.sunwaypackaging.com
Главная > Перечень Продуктов > Сумка для упаковки пищевых продуктов > Ziplock Мешок
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Ziplock Мешок

Категория продукта Ziplock Мешок, мы специализированные производители из Китая, Ziplock Мешок, Упаковка Ziplock Мешки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ziplock Пластиковые Мешки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Напечатанные пластичные ziplock мешки

Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

Модель: ZB006

транспорт: Ocean,Land,Air

Промышленное использование: питание

прозрачность: непрозрачный

Когда человек думает о пластиковые пакеты, экологически чистые-это не первая фраза, которая приходит в голову. В целом наше общество предполагает, что утилизируемые продукты должны выглядеть и чувствовать себя определенным образом, как если бы...
Бумажные мешки ziplock для еда

Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

Модель: ZB005

транспорт: Ocean,Land,Air

Промышленное использование: питание

прозрачность: непрозрачный

Запечатать состоянии сумки являются одним из лучших изобретений 20-го века. С resealable мешок, его можно использовать мешок несколько раз. Наиболее известный стиль из resealable мешок, конечно, молнии стиль сумка, которую можно молнию с двумя...
Zip+Lock+Plastic+Bags

Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

Модель: ZB004

транспорт: Ocean,Land,Air

Промышленное использование: питание

прозрачность: непрозрачный

Таможня Напечатала Ziplock Мешки

Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

Модель: ZB003

транспорт: Ocean,Land,Air

Промышленное использование: питание

прозрачность: непрозрачный

Если вы ищете высокое качество пластиковые мешки, вы пришли в нужное место. Мы гордимся высокими стандартами нашей пластиковые мешки. Наши чехлы изготовлены из первичного полиэтилена, встречи исключительно высоким критериям. Являетесь ли вы...
Небольшой Пластиковый Ziplock Мешки

Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

Модель: ZB001

транспорт: Ocean,Land,Air

Промышленное использование: питание

прозрачность: непрозрачный

Высокое качество пластиковые мешки застежки-молнии сделаны из материала качества еды 100% , эти сумки имеют множество прекрасных функций, как водонепроницаемый , влаги, герметичен, запах-доказательство , что они являются лучшими решениями для...
Изготовленные На Заказ Пластичные Ziplock Мешки

Количество минимального заказа: 50000 pcs Bag/Bags

Модель: ZB002

транспорт: Ocean,Land,Air

Промышленное использование: питание

прозрачность: непрозрачный

Если вы ищете высококачественные пластичные мешки упаковки еды, вы пришли в нужное место. Мы гордимся высокими стандартами нашей зиплок пластиковые пакеты. Наши чехлы изготовлены из первичного полиэтилена, конференц-зал исключительно высоким...
Китай Ziplock Мешок Поставщики

Сделайте свой полка "присутствие" известно с нашей прекрасной линии дой-пак. Каждая сумка поставляется с удобным просечка. Характеристика замка застежка-молнии доступен в меньших 1 унция и 2 унции размеров, но встроенный на размер 4 и вверх. С его широкой панели, он занимает больше места на полке, что делает его трудно для кого-нибудь упустить свой продукт. Наш универсальный стенд-вверх мешок застежка-молнии с овальным окном-это отличный способ, чтобы дать клиентам пик подхалима, что внутри. Представьте, а не только фотографии, вы можете показать фактический цвет, форму и размер кофе, чай или любой элемент, который вы хотите разместить внутри , как эксперт упаковочного материала , sunway может дать вам отличные решения по упаковке пищевых продуктов .

Ziplock BagZiplock Bag

Общайтесь с поставщика?поставщик
Terry Mr. Terry
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.sunwaypackaging.com
Home > Products > Food Packaging Bag > Ziplock Bag

Ziplock Bag

Product categories of Ziplock Bag, we are specialized manufacturers from China, Ziplock Bag, Ziplock Packing Bags suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ziplock Plastic Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Printed Plastic Ziplock bags

Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

Model No.: ZB006

Transportation: Ocean,Land,Air

Industrial Use: Food

Transparency: Opaque

When one thinks of plastic bags, environmentally friendly is not the first phrase that pops into ones head. In general our society assumes that recyclable products must all look and feel a certain way, as if biodegradable materials are the only way...
China Ziplock Bag of with CE
Zip Lock Plastic Bags

Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

Model No.: ZB004

Transportation: Ocean,Land,Air

Industrial Use: Food

Transparency: Opaque

Zip lock bags are plastic sacks or pouches that have an interlocking or slide lock closure mechanism. Such a device allows for a waterproof, airtight seal as is desired in many applications to further protect and better contain goods. Popular for...
China Manufacturer of Ziplock Packing Bags
Ziplock Paper Bags for Food

Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

Model No.: ZB005

Transportation: Ocean,Land,Air

Industrial Use: Food

Transparency: Opaque

Reseal able bags are one of the best inventions of the 20th century. With a resealable bag, it is possible to use a bag multiple times. The most famous style of resealable bag, is of course, the zip-style bag, which is possible to zip close with two...
High Quality Ziplock Plastic Bags China Supplier
Custom Printed  Ziplock Bags

Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

Model No.: ZB003

Transportation: Ocean,Land,Air

Industrial Use: Food

Transparency: Opaque

If you're looking for top quality plastic bags, you've come to the right place. We pride ourselves on the high standards of our plastic zipper bags. Our bags are made of virgin polyethylene, meeting exceptionally high criteria. Whether you own a...
High Quality Printed Ziplock Bags China Factory
Small Plastic Ziplock Bags

Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

Model No.: ZB001

Transportation: Ocean,Land,Air

Industrial Use: Food

Transparency: Opaque

High quality Plastic Zipper Bags are made of food-grade material 100% , these bags have many excellent functions, just like waterproof , moisture, leakproof and odor-proof , they are best solutions for packing food and snack , when you go shopping...
China Supplier of Ziplock Bag
Custom Plastic  Ziplock Bags

Min. Order: 50000 pcs Bag/Bags

Model No.: ZB002

Transportation: Ocean,Land,Air

Industrial Use: Food

Transparency: Opaque

If you're looking for high quality Plastic Food Packaging Bags, you've come to the right place. We pride ourselves on the high standards of our Ziplock Plastic Bags. Our bags are made of virgin polyethylene, meeting exceptionally high criteria, our...
China Factory of Ziplock Packing Bags
China Ziplock Bag Suppliers

Make your shelf "presence" known with our beautiful line of stand-up pouches. Each bag comes standard with a convenient tear notch. Zip lock feature is available in smaller 1oz and 2oz sizes but built-in on 4oz size and up. With its wider panel, it covers more shelf space making it hard for anybody to miss your product. Our versatile stand-up zip pouch with oval window is a brilliant way to give customers a sneak peak of what`s inside. Imagine, instead of only a photograph, you can show the actual color, shape and size of the coffee, tea or whatever item you wish to place inside , as a expert of packaging material , Sunway can give you excellent solutions for your food packaging .

Ziplock BagZiplock Bag

Communicate with Supplier?Supplier
Terry Mr. Terry
What can I do for you?
Contact Supplier